?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Dec. 8th, 2010

ВНИМАНИЕ!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!

Дорогие друзья мне жаль, что пишу по такому поводу, но так вышло, что я на время оставила ЖЖ и ушла в БЛОГ. Это не значит, что из ЖЖ меня можно удалять - я вернусь.

Пишу сегодня с таким постом.

Пропал молодой парень, Илья Озорнин! Илья ночью с пятницы на субботу(3 на 4 декабря) был с друзьями в клубе 2КУ!
утром примерно 5.00 они ушли из клуба,так как он уже закрывался...

Говорят,что возможно он после пошел в КВАРТИРУ...,ребята там были утром,но ничего не помнят((

больше нет никакой информации!!!

Друзья,если кто-то видел,слышал,знает,куда мог пойти Илья после клуба СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! будет ВАЖНА ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Сейчас он пропал, и никто не знает, где он 5 дней. На следующий день к Илье приезжала мама, которую он ждал, поэтому версии про загулы отпадают, хоть и хочется в них верить!

На данный период времени новостей нет, но понадобится любая помощь - обзвонить отделения милиции, больницы, морги. Прочесать район, в который он предположительно мог поехать. Расклеить объявления!!!

Дорогие мои, я прошу вас перепостить этот пост, постораемся помочь, чем можем!!!

Фото:


Многих потеряли, давайте остановимся!

Телефоны для связи для Екатеринбурга

Артем Майер : +7 912-2222-301, +7 922222-4224
Кизнер Полина : +7-950-648-00-20
звоните,пишите в любое время!!!

Nov. 8th, 2010

с возвращением в ЖЖ)

Я совсем перестала бывать в ЖЖ, хоть и очень его люблю. Последние полгода я провела в Турции. Работала я в отеле PGS World Palace аниматором и сказать, что это было незабываемое время - значит ничего не сказать. За полгода я перезнакомилась с кучей прекрасных людей, обзовелась друзьями на всю жизнь, несколько раз влюбилась, выучила наконец-таки английский и сделала вывод - как же я люблю русских мужчин!!!

Теперь я в родном Екатеринбурге, провела несколько дней в Москве и поняла - как же я по ней скучала. Теперь медленно собираю вещички, коплю денежку, привожу себя в порядок и готовлюсь ко второму заходу. Москва не сразу строилась. Справила День рождения, терпеть не могу этот праздник, Новый Год всегда мне больше нравился. Теперь мне 23. И отмечали мы на берегу моря в компании нашей команды, ребят с разных городов и уголков нашей планеты.

Жизнь без меня тут кипит и бурлит. Подружки засели по домам с ковалерами, кто-то даже женился, а я все прыгаю с места на место из страны в страну в поисках своего чуда.

Я думала, что по возвращению я не смогу жить в России, я боялась ехать обратно, к своей реальности, но вернувшись поняла - я хочу жить в любимом городе, встретить там любимого человека и заниматься любимым делом. Все как в сказке короче, как всегда - в этом я точно не изменилась.

Собственно с возвращением меня в ЖЖ.

и пара тройка фоток впридачу))



Jul. 4th, 2010

(no subject)

I vot nakonec ya sobralas s mislyami, sobralas i dobralas do moego JJ. Pisat budu na latinskom ibo russkaya klaviatura - roskosh`. Uje tri mesyaca ya ne doma, a dva tut. Tut - eto Turcia, poselok Kirish, hotel Pgs World Palace. Tak slojno vzyat i napisat vse pro nash animacionniy mir. Kak mojno opisat to chto neopisuemo? Moya jizn mne inogda napominaet son, inogda ya prosipays i dumayu, chto vse eto ne so mnoy. Ya ne predstavlayu svoyu obichnuyu jizn,ya ne znayu uje kak dumayt obichnie ludi, kotorie prosipaytsya v shest i idut v office. Vse russkoe stalo takim dalekim i rodnim, russkie pesni tolko o dome, eda lish v vospominaniyax, i russkiy mentalitet stal takim dalekim i neponyatnim, i, kak bi eto ne zvuchalo - sovershenno ne moim. Mi jivem v mire gde est komanda, gde ludi tak derjutsya drug za druga i tak lubyat drug druga. Gde svoi shutki i svoi problemi. Ya jivu v mire gde vsegda 45, gde more teploe, a zagar polosatij. V moem mire ya poxudela na 10 kg i poxoroshela. V etom mire net serix i xmurix lic, net depressiy i ploxogo nastroenya. Moya rabota - adskaya. I inogda ya prosipays s utra i net sil daje shevelitsya, inogda xochetsya ubit shefa za to, chto pereriv malenkiy ili za to chto chto-to ne vishlo po planam. No ya prixoju na rabotu i na moyu akvaaerobiku prixodyat pochti 90 chelovek, kotorie iskrenne lubyat menya i jdut tolko positiva. Eti ludi, mnojestvo ludey jdut nas, kogda mi pridem na jivuyu musiku, jdut kogda mi pozovem ix na igru v basseene ili eshe kuda, a potom oni podxodyat i govoryat spasibo, i eto spesibo stoit vsex mozoley i vsey ustalosti vmeste vzyatoy. A eshe nasha komanda samaya samaya luchsya. Ya vsegda mechtala o kompanii a teper u menya est eshe odna semya sumashedshix ludey. Semua v kotoroy kajdiy po svoemu unikalen. A ESHE ya luchshiy animator pgs world palace iunya))))))

Jun. 25th, 2010

i etim vse skazano))))



schastliva

May. 9th, 2010

(no subject)

Ну вот я и до интернета добралась. Наконец-то! Там много всего, что писать все - бесполезно, да и времени нет. Скажу лишь, что я - счастливая))))Море рядом, солнце дикое,отель шткарный, люди - замечательные, шефы и команда - самые лучшие)))) Короче, всех люблю)))

Apr. 27th, 2010

небо море облака

Ну вот, собственно, и закончились мои московские дни. Думала их будет три, вышло, что их 23 или что-то около. За это время мы раз сто чуть не уехали и я искренне надеюсь, что совсем скоро, по приезду в аэропорт, все будет хорошо, мы сядем в самолет и окажемся там, где тепло. Сменив несколько раз отель, людей, с которыми работаем, мы, наконец, определились в хорошие руки. Вот так люди, которые знают нас меньше всего сделали больше, но это еще видно будет - когда приедем на место.

За это время в Москве я успела хорошенько покуражиться. Чего стоит поход в Технику Молодежи (Питеру привет) и в Симачев в четверг (о, Фомин, Фомин!). Я увидела таких мне близких и любимых людей, ура ура)))) А еще я до сих пор чертовски люблю Москву)))

Ладно, хватит этой тягомотины и пора по факту - не знаю как вы, но я на море)



А так прошли мои дни в Мск.

Apr. 25th, 2010

(no subject)

А послезавтра я увижу море! Вот так просто и через месяц я, наконец-то, это говорю. Чего только не было - столько вранья, столько подстав, зато я увидела всех и хорошенько повеселилась. Москва была такая теплая, такая родная. Так успокаивала и не важно, что сейчас на улице плюс десять и вечные дожди. Опять все стирать, я как большой такой человек стирка)) А вообще все это неважно - поcлезавтра утром я с чемоданом наконец поеду ни на другую квартиру, а в аэропорт!!!

Apr. 18th, 2010

(no subject)

Ляйля!!!!!!!!!!!!!!!!!
и этим все сказано....

Apr. 15th, 2010

вот так мы уезжаем, сидя по телефону))

(no subject)

Прям невероятно круто сидеть в Старбаксе, пить оч крутой вкусный кофе и держать на коленках маленький бук, а в наушниках Стинг. Очень круто сидеть у окна, где едут машинки, то ли в пробках,то ли в делах, то ли и в том и в другом. Надеюсь, что все-таки волшебного 18 апреля мы будем сидеть в самолете ибо уже надоело ждать. Да, я нетерпеливая капризная девка, которой ждать в лом. А ждем мы уже 2 недели. Дядя шеф пообещал три дня моря и солнца, ох надеюсь они будут. Дней моря будет оооочень много, только вот свободных не будет(( так что будем ловить кайф, что есть то есть))

А вообще мне очень хорошо вне зоны Екатеринбурга. Прям невероятно))

Фотки будут. Позже))

Previous 10